Музей Республики

В 1882 году, после двенадцати лет выдвижения проектов, хождения вокруг да около, снос руин Тюильри положил конец существованию здания в качестве дворца. Однако Лефуль заново отстроил блоки северного крыла "Павильон Флоры" и "Павильон Марса", где разместился кабинет министров Франции. Так история Дворца сомкнулась с историей Музея.

Напомним, что новые декораторы меняли внешний вид дворца. Например, большая ступень (1934) ныне венчается крылатой Нике Самофракийской, а потолок античной палаты Генриха II Георг Брако выбрал для размещения своей композиции (1953).

Первые археологические раскопки в середине 19-ого столетия привели к тому, что были найдены многие потерянные цивилизации, и их искусство, как справедливо полагали, было среди самых великих творческих достижений человечества. Отдел Ближневосточного Античного Искусства является одним из самых «молодых» музейных отделов Лувра вплоть до недавнего создания Отдела Исламского искусства; он был основан в 1881 году. Археологические коллекции были по существу сформированы в течение 19-ого столетия и в начале 20-ого столетия вплоть до Второй мировой войны. С коллекцией музея Лувра могли конкурировать только коллекции Британского Музея и Музея Vorderasiatisches в Берлине; эта коллекция предлагает всесторонний краткий обзор различных цивилизаций, существовавших в Ближневосточном регионе, привлекая научные раскопки, проводимые на многочисленных археологических участках. Первая из этих раскопок была проведена между 1843 годом и 1854 годом в Хорсабаде, городе, построенном Королем Саргоном II Ассирийским в 8-ом столетии до н.э. Этот участок предоставил информацию об Ассирийцах и их потерянной цивилизации. Одна из целей Лувра, который играл ведущую роль в этом открытии, состояла в том, чтобы показать глубину культурных корней области и ее устойчивых ценностей.

В двадцатом веке Лувр продолжил своё существование в качестве музея, пополняя коллекции и выставляя их лучшие экземпляры Но к семидесятым годам на имеющейся площади не могли разместиться разрастающиеся коллекции и посетители музея. Требовалось радикальное решение. Поэтому большинство работ, созданных после 1848 года в 1986 году были переданы музею д'Орсэй, который был создан на противоположном берегу Сены, а сам Лувр подвергся обновлению. Все было продуманно, чтобы музей могло посетить как можно больше людей. На первое место ставились внимательное обслуживание и обеспечение удобства посетителей. В Аудитории вниманию публики предлагаются концерты, лекции и фильмы. Сейчас, переосмысливая его функции как музея, вновь обратились к насыщенной и динамичной истории Лувра, дворца в сердце города.

Меню
Новости История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама
Наш выбор: Информация встраиваемая посудомоечная машина миле тут - ЕВРОФЛЭТТ.

Rambler's Top100