Фальшивая мебель в музее Версаля

Ложная решетка, фальшивый фонтан, фальшивый вход во дворец... Ко всем этим ложным предположениям и претензиям Версальский дворец добавил покупку фальшивой мебели на общую сумму в 2 миллиона евро в период с 2009 по 2012 год. Фальшивая мебель в музее Версаля появляется все чаще.

Случай не является неожиданностью в мире искусства

Никто, кроме, возможно, полиции, точно не знает, были ли у разных посредников подозрения в подлинности мебели. В частности, это касается эксперта и дилера антикварной мебели, другого эксперта, представившего на аукционе некоторую мебель, известного антиквара из Парижа, различных брокеров, нескольких аукционных домов (из которых есть все основания полагать, что они не знали). Случай не является неожиданностью в мире искусства. Версаль даже давно знает, что многие его покупки находятся на горячем месте. Журналисты дважды брали интервью у директора коллекций Беатрикс Сауле. В первый раз по телефону она рассказала, что Версаль думал о подлинной мебели, пока не доказал обратное. В Париже уже более десяти лет существует организация, которая производит или продает королевские сиденья, наклеивает этикетки. Музеи и государство, не являются жертвами такого рода маневров. Возможно, к сожалению, так и было в Версале.

Виноват ли музей?

Два кресла от Луи Делануа, изготовленные для мадам дю Барри (они были частью партии из четырех и были классифицированы как «национальное достояние»). Изначально набор состоял из двенадцати стульев и тринадцатого, чуть выше, предназначенного для короля. Теперь мы знаем четырнадцать маленьких моделей, десять сохранились в Версале и еще четыре в частных коллекциях. Эти два кресла были приобретены на сумму 840 000 евро. По словам парижского эксперта, который осуждает эту систему, если качество весьма примечательное, обман, однако, можно обнаружить по нескольким признакам. Сомнительная работа, которая всегда имела престижное происхождение, даже королевское, была представлена как новое открытие, без какой-либо истории, доказанной в девятнадцатом и двадцатом веках; ткани, покрывающие сиденья и кресла, в большинстве случаев были низкого качества, что подчеркивало аспект «повторного открытия». Скульптуры недостаточно перфорированы, как если бы создатель их боялся, что они будут слишком хрупкими. Сборки, как новые, без втягивания дерева ... На большинстве этих предметов мебели обнаружены ярлыки, указывающие на происхождение, и среди тех, кто думает, что это подделка, сталкиваются две теории: этикетки полностью переделаны, либо это подлинные этикетки, но из текущей мебели музея, которая была, затем переработана.

Количество сомнительных работ выше, но только они были проданы в Версаль. Если музей виноват, это, на наш взгляд, гораздо серьезнее. С одной стороны, некоторые работы были приобретены на спонсорские деньги. Самое забавное то, что в рамках своего ремонта Версальский дворец в настоящее время реконструирует кровать Людовика XVI. Подделка, полная и заявленная как таковая, переделана не из гравюр, а из описаний, найденных в кадастрах.

Меню
Новости Статьи История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100