Изобразительное искусство

Отдел Картин отражает энциклопедическую область Лувра, охватывая каждую европейскую школу с 13-ого столетия до 1848 года. За коллекцией наблюдают двенадцать хранителей, которые являются одними из самых известных экспертов в своих областях искусства.

Зарождение коллекции картин Лувра относится ко времени господства Франциска I Французского, который стремился создать галерею искусств в своем замке в Фонтебло (Fontainebleau), чтобы создать конкуренцию коллекциям картин наибольших итальянских дворцов. Он приобрел шедевры ведущих итальянских мастеров (Микеланджело, Рафаэль) и пригласил итальянских художников к своему двору (Леонардо да Винчи, Россо, и Приматиккио). Французская королевская коллекция устойчиво росла, поскольку все последовательные суверены приобретали картины, отражающие их вкусы и моду в сфере искусства в то время. Луи XIV также расширил коллекцию итальянских картин. Первые испанские картины (Murillo) и ряд французских работ (Le Sueur) были приобретены во время господства Луи XVI. Работы, представляющие Северные школы приобретались в течение 17-ого столетия и, прежде всего, в 18-ом столетии. В 1793 году, эти работы сформировали основную коллекцию Центрального Музея Искусств, открытого в Лувре после Революции. В течение 19-ого столетия конфискованные коллекция у французской аристократии и остатки коллекций привезенных из Наполеоновских походов представляли собой важные дополнения к коллекциям. Другие работы были куплены у отдельных лиц (Жанпьетро Кампана (Giampietro Campana)) или были приобретены через Парижские Салоны или пожертвованы (коллекция д-р Ла Казе в 1869 году). С открытием Музея д'Орсе в 1986 году, коллекция была разделена и работы, созданные после Революции 1848 года (включая картины Кубистов и Импрессионистов), были переданы из Лувра в недавно отремонтированный Gare d'Orsay.

Дарители и покровители искусств играли ключевую роль в истории музея. И их ассоциация, известная, как Societe des Ams du Louvre (Друзья Лувра) является самой важной организацией, оказывающей помощь музею. Созданная сто лет назад, ассоциация купила значительное количество работ всех периодов и школ, многие работы имеют исключительную художественную ценность. Среди индивидуальных дарителей музея такие выдающиеся имена в сфере искусства, как Ла Казе, Моро-Нелатон, Ротшильд, и позже, Лемм, Кауффманн, и Шлагетер. Коллекция Ла Казе коллекция, например, представляла собой первый существенный приток работ 18-ого столетия в коллекцию музея, в то время как недавно пожертвованные работы из коллекции Лемме заполнили важные промежутки в коллекции итальянских картин 18-ого столетия. Среди самых существенных пожертвованных коллекций, три были сохранены нетронутыми, в соответствии с пожеланиями их прежних владельцев: замечательная коллекция портретов Карлоса де Бейстеги (Carlos de Beistegui), пожертвованная в 1942 году; голландские работы из коллекции графа де л'Эпин, пожертвованные его дочерью, Принцессой Луи де Крой в 1930 году; и более гетерогенная коллекция Импрессионистов и более старых картин, завещанных музею в 1961 году Виктором Лионом. Эти картины представлены на втором этаже Cour Carree. В последние годы, компании и главные финансовые группы стали новыми важными дарителями и покровителями художественной коллекции. Частные пожертвования часто представляли малоизвестные или редкие работы, укрепляя отличительный характер коллекции отдела.

Коллекция итальянских и испанских картин Лувра занимает весь первый этаж крыла Denon; французские и северные школы, расположенные в хронологическом порядке, занимают весь второй этаж Cour Carree и крыла Ришелье. Первоначально, картины были показаны в Grande Galerie и Салоне Carre. Позже, галереи были расширены на комнаты вокруг Cour Carree, где располагались квартиры, которые использовались как жилье придворными художниками в 18-ом столетии. Действительно, некоторые работы теперь выставляются всего в нескольких метрах от того места, где они были первоначально написаны. Вое, Ле Брун, Фрагонар, и Давид все жили и работали какое-то время в Лувре. Ряд картин таких художников, как Юбер Роббер, показывают виды галерей в их раннем состоянии.



75-й зал галереи Денон Лувра
77-й зал галереи Денон Лувра
Галерея Медичи в Лувре
«Контрапункт: современное русское искусство». Часть 1
«Контрапункт: современное русское искусство». Часть 2
«Контрапункт: современное русское искусство». Часть 3
«Контрапункт: современное русское искусство». Часть 4
«Контрапункт: современное русское искусство». Часть 5
Живопись Лувра
Приложение «Лувр HD» для любителей живописи
Картина «Ладья Данте»
Художники Лувра – лучшие из лучших?
«Кружевница» - картина Вермеера
Портрет мадам Рекамье
Картина «Женщина перед зеркалом»
Коронация Наполеона
Меню
Новости История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама
Купить спортбайк aprilia rsv4 - cemeco.ru.

Rambler's Top100