Музей Рубе продолжает французские традиции

Музей Рубе, с момента своего открытия, является одним из самых образцовых французских музеев. Это город, который остается одним из самых бедных во Франции и многое инвестирует в культуру. Что мы думаем, когда говорим Рубе? О его музее! Что может быть лучшим послом города, чем такое учреждение? Что может быть лучше для привлечения туристов? Музей Рубе продолжает французские традиции художественных галерей.

Оригинальный характер здания

По общему признанию, оригинальный характер здания, старый бассейн Ар-деко, играет в его пользу. Но место это не все: нам все еще нужны правильные люди, чтобы поддержать музей. Динамичный и интеллигентный директор: в музее это есть; талантливая команда охраны природы: в музее есть; выборные должностные лица знают об этом богатстве и дают ему средства для существования и развития: очевидно, какими бы ни были удачливые мэры, в музее они есть. И новое крыло, открытое чуть три месяца назад, является еще одним блестящим успехом, который, стоит отдать ему должное, связан с архитектором Жаном-Полем Филиппоном.

Сокровища музея

Начнем с архитектуры: внешне нейтральной, поэтому не ищем связи любой ценой с историческим памятником, к которому она прикреплена. Музей целиком ставит себя на службу произведениям искусства и, таким образом, преуспевает в том, чтобы быть красивым и функциональным, верным французским традициям. Неф, залитый естественным светом, создает обстановку, особенно подходящую для выставленных скульптур. Что касается воссоздания мастерской Анри Бушара, она позволяет нам заново открыть для себя этого скульптора и отныне заверить его в художественной славе, которой он заслуживает. Анри Бушар - один из хороших скульпторов ар-деко, и он находит свое место в музее, в котором находится одна из самых важных коллекций этого важного течения двадцатого века, увы, так презираемого Национальным музеем современного искусства. Большая его часть теперь доступна в новых помещениях, что также позволило расширить временные выставочные залы и освободить место на стороне старого входа в здание. На самом деле, сейчас в зале, который служил комнатой для документальных выставок, выставлены работы школы Рубе, художников, которые, тем не менее, выходят из нашего хронологического поля. Несколько учреждений также предоставили депозиты для усиления сбора. В первом большом зале, посвященном, в основном, истории Рубе, и который открывается в двух параллельных галереях, можно увидеть множество раскрашенных видов города, а также образцы памятников, например, вид верхней части верхней части отеля де Виль. Первая галерея слева, в основном посвящена маленьким наброскам из гипса или терракоты. Также забавно отметить, что некоторые работы художников, считающиеся более современными, идеально вписываются в эту коллекцию довольно классических скульптур. Например, таким терракотовая скульптура Жака Липшица, которая прекрасно сочетается с нарисованными набросками Марты Фландрин, барельефом Пьера Диониси и скульптурой Пола Корне.

Меню
Новости Статьи История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100