Музей Жироде окончательно открывает свои двери

В течение нескольких дней считалось, что музей Жироде был в значительной степени разрушен. Поэтому увидеть его, сегодня вновь открывшимся после драматического потопа 2016 года с его скульптурами и восстановленными картинами, - это огромное удовольствие.

Результаты реконструкции

Факт остается фактом, но нужно начать эту статью с возобновления критики, которую мы уже начали два года назад: архитектура, которая была привита к зданию 19-го века, огорчает. Мало того, что навес изуродует фасад, но расширение, которое стоит на задней части музея, еще хуже, поскольку оно навсегда замаскировало оригинальное здание, заменив его массой, чья банальность оспаривает это с безобразием. Интерьер немного лучше. Первый этаж, который долгое время занимал ратуша, теперь закреплен за музеем, за исключением комнаты на первом этаже, комнаты бракосочетания, которая, очевидно, будет продолжать играть эту роль. Музей сохранил свой декор, в то время как все остальные, на этом уровне, исчезли, кажется, надолго. На первом этаже недавно созданный зал, посвященный скульптуре, функционален и красив. Тем не менее, на данный момент в музее немного пусто, реставрации еще не закончены. На другой стороне здания, симметрично, находится еще одна комната, очевидно, того же размера, где будет представлена графика, но на данный момент она служит резервом, и мы не смогли ее посетить.

Коллекция картин Жироде

Большая галерея сохранила свою красивую архитектуру 19-го века, а также украшенные потолки, но стены были перекрашены в белый цвет, цвет рельсов для стульев, который не соответствует тому, что было сделано в 19-м веке и что вредит оценке картин. Это небольшая критика, потому что она обратима. Библиотека в задней части сохранила свои деревянные изделия. К сожалению, одна из самых красивых картин, Франческо Солимены, висит слишком высоко. Известные работы в этом разделе включают Святого Иеронима Франсиско Сурбарана, Ecce Homo Людовико Карраччи. Остальная часть галереи, включая центральное помещение, посвящена, прежде всего, работам Жироде и его ученикам. Несколько картин были сданы на хранение частными коллекциями, включая одну из первых, написанных художником. Одно из сочинений Жироде для Римской премии, можно сравнить с сочинением Франсуа-Ксавье Фабра для того же конкурса, также предоставленным частным коллекционером. Коллекция Жироде является самой большой по количеству во французских музеях, хотя, конечно же, ее самые известные картины хранятся в Лувре или Версале. Тем не менее, мы увидим работы, связанные с этими великими композициями, в том числе версию Потопа. Многие работы находились в коллекциях около тридцати лет, в том числе «Портрет Мустафы». Рисунки Жироде, многие из которых были также приобретены в последние годы, можно выставлять поочередно в новой комнате графики, которая по-прежнему закрыта для публики. Музей Жироде также богат другими неоклассическими полотнами и полотнами XIX века.

Меню
Новости Статьи История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100