Как картины получили свои названия

История названия картины - это история последних 300 лет: когда изображения начали широко циркулировать, рынок искусства вырос, и были открыты общественные места для просмотра, такие как Салон 18-го века или современный музей. В то же время новые технологические разработки, от популярных печатных изданий до компьютерных изображений, позволили недорогим репродукциям охватить более широкую аудиторию.

Истоки названия картин

В более ранние периоды, когда произведения искусства создавались для небольшой элиты, не было особой необходимости в названиях: патрон и художник обычно договаривались о предмете картины, а возможные владельцы более или менее знали, что они увидят. (Даже сегодня несколько картин, которые висят в частных домах, сопровождаются названиями). Произведения искусства, которые оставались специфичными для определенного места и видимыми в основном для местного населения, также не требовали титулов. Подумайте об алтаре в местной церкви или фреске в княжеском дворце. Но все это изменилось, когда начали циркулировать картины, и люди стали сталкиваться с образами, значительно отличающимися - как физическими, так и временными - от своего творения. Названия, в конечном счете, являются функцией демократизации просмотра; чем более неоднородна публика, тем больше потребность в заголовках. И заголовки были бы бесполезны без людей, чтобы читать их. Рост уровня грамотности за последние 300 лет является еще одной частью этой истории. Если бы не тенденция к распространению картин, зритель не столкнулся бы с незнакомым изображением; но если бы не способность читать, тот же зритель не пытался бы интерпретировать то, что он видел, ища название.

Кто называет картины?

Однако, с точки зрения художника, демократизирующее воздействие печатной культуры оказалось более проблематичным. Те самые слова, которые помогли объяснить и продать картину, угрожали превзойти саму картину. Результатом стало поразительное изменение старых иерархий: вместо того, чтобы думать об изображениях как о более популярной форме (со словами элита), художники-художники начали беспокоиться о том, что если любой непрофессионал может читать, чтение может заменить взгляд. Чувство вины, на самом деле берет свое начало в 19-м веке, когда сатирики впервые начали насмехаться над стремлением публики читать, а не смотреть. Мы обычно думаем, что название картины происходит от художника, но историческое оформление титулов было скорее вопросом восприятия, чем создания. На самом деле, многие картины, которые висят в наших музеях, были названы не их создателями, а группой, в которую входят все, от нотариусов, дилеров и печатников, до критиков, друзей художника и даже представители зрительской публики. Например, ряд картин Рембрандта получают свои названия от популярных гравюр, созданных спустя много лет после их создания. Это был критик, который назвал прорывную картину Клода Моне в парижском салоне «Женщина в зеленом платье» (1866): сам Моне назвал ее «Камиллой» в честь любовницы, которая впоследствии стала его женой.

Меню
Новости Статьи История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100