Образно-этическая задача

Большой интерес вызывает также керамическая урна-саркофаг последних десятилетий 5 века с изображением супружеской четы (Флоренция, Археологический музей). Это произведение по своему образно-стилевому типу является переходным звеном от безлично праздничных пирующих пар — как на росписях гробниц, так и на скульптурных саркофагах 6 века — к исполненным психологического драматизма композициям 4—3 веков.

В трактовке голов, «в героических» формах обнаженного торса возлежащего супруга чувствуется по - этрусски тяжеловесное подражание греческим классическим нормам. Но движение супруги, присевшей на пиршественное ложе мужа, исполнено жанровой непосредственности. Задумчивое состояние мужчины, его протянутая рука, мягко положенная на плечо подруги, придают всей композиции ощущение лирической печали и естественной простоты. Иными средствами, с иной, самобытной интонацией здесь разрабатывается образно-этическая задача, аналогичная некоторым решениям греческих стел конца 5—4 века до и. э.

Меню
Новости История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100