Странные управленческие практики отдела графического искусства Лувра

Должностные лица категории «А» несут ответственность за проектные, управленческие и надзорные функции. Поэтому они соответствуют кадрам. Одной из характеристик руководителей является автономия, которая выполняет выполняемые обязанности, позволяет сотруднику самостоятельно определять темп, схему и манеру своей работы в соответствии с общими руководящими принципами, установленными компанией. В целом, менеджер имеет определенную автономию для выполнения своей миссии.

Куратор музея - агент категории «А»

Куратор музея - агент категории «А», значит, менеджер. Одна из его задач - изучать коллекции, которые он хранит, и проводить исследования по ним в рамках разработки каталогов коллекций, организации выставок, участия в коллоквиумах или сочинениях книг или статей, относящиеся к его области исследования. Это кажется очевидным, но хорошо помнить, что то, что следует, является в строгом смысле изумительным и невероятным. Чтобы обеспечить выполнение этих заданий, куратор не может довольствоваться пребыванием в своем кабинете, в своем музее. Это одна из основ его работы, которую он может свободно организовывать в качестве руководителя, с очевидным уважением к периодическим штрафным выплатам, служебным встречам или по любой другой причине, которая требует от него присутствия на своем посту. Все это кажется очевидным, но не в Лувре.

Удивительный график

Конечно, это не весь Лувр. Только отдел графического искусства, где работает режиссер Ксавье Салмон. Последний решил, что кураторы его отдела должны запросить разрешение на неделю на выход за пределы музея в рамках своей работы. Если им нужно пойти в библиотеку или архив, они должны спланировать это за неделю и указать это на внутренней повестке дня в музее. Излишне говорить, что это ограничение противоречит определению управленческой должности, а, следовательно, куратора музея, и, очевидно, мешает нормальному выполнению их миссии. Когда мы узнали об этом обязательстве, это было настолько невероятно, что мы взяли интервью у Лувра и Ксавье Салмона. Он дал нам следующий ответ, который мы даем здесь в формате extenso: «Эффективно агенты отдела информируют за неделю до своего назначения или исследовательской деятельности за пределами музея, заполняя компьютерный стол, общий для всех сотрудников Лувра. Таким образом, они уверены, что их прикрывают, и мы знаем, кто присутствует в помещениях, например, в случае эвакуации при пожаре. Эта процедура позволяет консерваторам и всем остальным членам команды управлять своим временем вне исследования по своему усмотрению. Таблица, общая для всех музейных агентов, является инструментом, который некоторым может показаться убедительным, но обеспечивает их защиту вне учреждения. Это относится к большинству музеев и облегчает управление персоналом».

Если эта таблица является общей «для всех агентов музея», было бы неверно предполагать, что все реставраторы Лувра должны дать свое расписание на неделю раньше.

Меню
Новости Статьи История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100