Скульптуры

Залы, посвященные "современной" скульптуре, были открыты в 1824 году, постепенно преобразуясь в отдельный отдел Средневековой, эпохи Ренессанса, и Современной Скульптуры. Отдельные коллекции были основаны в 1848 году для античной скульптуры и в 1893 году для современной скульптуры.

Еще во времена ancien regime, в Лувре размещались многие средневековые и современные (для того времени) скульптуры. Нежелательные или демонтированные королевские статуи - Карла V и Иоанны де Бурбон, Екатерины де Медичи, и статуи многих других известных персон, были сохранены музеем в том, что было известно как "зал старинных вещей". С 1777 года до 1792 года скульптор Пажо отвечал за работы, хранящиеся в коллекции. Коллекции Академии Изобразительного Искусства и Скульптуры были сохранены также, включая полную коллекцию morceaux de reception, экспонатов, подаренных музею покровителями искусства или коллекционерами.

Когда Центральный Музей Искусства был открыт в 1793 году, небольшая коллекция современной скульптуры демонстрировалась на выставочных пространствах музея. Среди немногих работ, которые были в выставке, были Рабы Микеланджело, конфискованные у аристократов, сбежавших от Революции в 1794 году. Во время Революции самая важная коллекция скульптуры была расположена в Музее Памятников Франции, который был создан Александром Лено в прежнем монастыре Августинцев. Этот музей конкурировал с музеем, посвященном французской школе скульптуры во Дворце Версаля (Palais de Versailles), открытом в 1801–2 годах. Музей Памятников Франции был закрыт после Восстановления Империи и некоторые из самых лучших работ, были переданы Лувру.

Музей современной скульптуры был открыт в 1824 году на первом этаже в западном крыле Cour Carree, в том, что было известно как Ангулемские Галереи (Galerie d'Angouleme). Почти сто скульптур были показаны в пяти залах, иллюстрирующие изменения стилей и периодов в истории скульптуры. После того, как несколько скульптур были куплены, коллекция начала увеличиваться. При Луи-Филиппе правительство сосредоточило свое внимание на новом историческом музее в Версале. Относящиеся к эпохе Возрождения коллекция была передана южному крылу в Cour Carree, а в восточной части Павильона Искусств (Pavillon des Arts), и Галерее Ангулемской выставлялась коллекция современной скульптуры. В этот период времени начала осуществляться новая политика приобретений. Был открыт зал, посвященный средневековой скульптуре.

Читайте также:
Аполлон, убивающий ящерицу
Диана Версальская
Ника Самофракийская
Два скульптурных пространства
Скульптуры Лувра и их стиль на примере Диптиха Барберини
Статуя «Арес Боргезе»
Скульптура «Амур и Психея»
Особенности скульптуры «Умирающий раб» Микеланджело

Меню
Новости История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама
Реклама партнеров: stolitsaprint.ru - распечатать презентацию перенос презентации. Прочитать..
Лучшее для вас: Описание мотоцикла ktm super duke - cemeco.ru. Прочитать..

Предлагаем Рангоут и такелаж - takelaj-gruz.ru. доступно и качественно Прочитать..
Rambler's Top100