Объединенные Арабские Эмираты являются спонсором Лувра

В договоре Лувра и Абу-Даби в 2007 году предусматривается, что эмират предоставит музею 400 млн. евро за использование названия страны в рекламных целях. С тех пор Объединенные Арабские Эмираты являются спонсором Лувра. Платеж должен был быть произведен в пяти партиях: 150 миллионов при подписании (они были выплачены в апреле 2007 года), затем 62,5 миллиона на открытии и еще 62,5 миллиона раз в три года. Эти выплаты формировались по индексу инфляции.

Соблюдение договора

Часть, которая составляла 75 миллионов после дисконтирования, была выплачена в конце 2017 года. В этом отношении договор соблюдается. С другой стороны, другая денежная часть договора между Францией и Объединенными Арабскими Эмиратами, вытекающая из статьи 14, осталась мертвой. Межгосударственное соглашение по-прежнему не соблюдается Эмиратом, без ответа Лувра. Вскоре Счетная палата сообщит парламенту об использовании культурных брендов, где этот вопрос будет широко рассмотрен. Что касается Сената, он направил конфиденциальную записку политическим властям, предупреждая об опасности несоблюдения соглашения о фирменном наименовании. Напомним, что содержится в статье 14: «Любая другая эксплуатация названия музея Лувр, его знака, его изображения или любого приложения являются предметом предварительного разрешения музея в форме соглашения, заключенного на индивидуальной основе, и, в частности, для распределения прибыли в интересах Государственного учреждения. Это распределение прибыли не может быть менее восьми процентов от оборота, Лувр может попросить больше и, возможно, отказаться от эксплуатации.

Контракт с авиационной компанией «Etihad»

Тем не менее, Лувр не только не подписал никаких конвенций по текущим рекламным и маркетинговым контрактам, использующим название Лувра, а также для производных инструментов, но государственное учреждение не получало денег для этой цели. И по уважительной причине: Эмираты, хотя и являлись спонсором музея, использовали в основном имя Лувра на коммерческой основе, в полном нарушении договора. Дискуссии между командами Лувра и Абу-Даби, отвечающими за вопросы, связанные с брендом, уже регулярно проводятся до открытия Музея Лувра Абу-Даби. С момента своего открытия они укрепляли сильные, регулярные и конструктивные отношения для содействия развитию бренда в отношении его идентичности, ценностей и имиджа. Сегодня основной доход от лицензии на бренд создается магазином «Louvre Abu Dhabi», которым управляет «Rmn-Grand Palais» местный партнер, выигравший тендер. Эмираты уже заключили договоры на рекламу и маркетинг. Как мы уже отмечали, в октябре 2017 года Лувр Абу-Даби подписал эксклюзивный контракт с авиационной компанией «Etihad». В то время в музее говорят, что статья 14 неукоснительно соблюдается. Понятно, что это неверно, поскольку между Лувром и Абу-Даби не было подписано соглашение об использовании названия «Etihad», поэтому Лувр не был помещен в это название.

Меню
Новости Статьи История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100