Встреча великих импрессионистов

В январе 1862 года два молодых художника начали рассказывать о своем ремесле, копируя шедевр Веласкеса «Инфанта Маргарита» в Лувре. Эдуарду Мане было всего 30 лет, он сын богатой семьи дипломатов и судей. Он был впечатлен мастерством 27-летнего Эдгара Дега, который - как гласит история - гравировал свою копию прямо на гравировальной пластине. Так состоялась встреча будущих великих импрессионистов.

Отношения Дега с Мане

Дега тоже был из буржуазной семьи, хотя и менее обычным, чем Мане: его мать Селестина была креолкой из Нового Орлеана, и большая часть богатства семьи была получена из хлопковой промышленности на юге Соединенных Штатов. В момент их встречи семья Дега получала сообщения о тяжелом влиянии на торговлю хлопком американской гражданской войны, разразившейся в 1861 году. Два великих импрессиониста стали друзьями, несмотря на их контрастные личности и художественные интересы. Отношения Дега с Мане и импрессионизмом должны были быть бурными, но встреча стала поворотным моментом в карьере Дега. Собственное обучение Дега и три года обучения в Италии с 1856 по 1859 год позволили ему пойти по стопам своего хозяина. Во время своей встречи с Мане он начал рисовать несколько исторических картин на библейские и классические темы в стиле эпических исторических полотен начала 19-го века. Напротив, когда Мане встретил Дега, он только начал карьеру. Парижский Салон отклонил его для выставки в 1863 году, но Мане выставил его в Салоне Отказов (Салоне Отклоненных) позже в том же году, созданном после того, как официальный Парижский Салон отклонил почти 2800 картин. Противопоставление картины полностью одетых мужчин и обнаженной женщины было глубоко противоречивым, как и противоположный взгляд проститутки в Олимпии Мане, также завершенной в 1863 году.

Успех

Дега не выставлялся на официальном Салоне до 1865 года, когда его картина «Сцена войны в средние века» привлекла мало внимания. Он никогда больше не представлял историческую картину в Салон: его следующей выставкой был его Бег с препятствиями - Падший жокей (1866). Блеск и успех Мане, возможно, убедили Дега оставить позади картины исторического жанра и вместо этого заняться изучением живописи и скульптуры движения, которые должны были создать его исторический рост: артистов балета и их поклонников, женщин рабочего класса и мира скачки. Дега, как и другие художники, возмущенные ярким «академическим искусством», одобренным Салоном, взял на себя инициативу в создании независимого общества после Салона Рефуз. Группа, вскоре известная как импрессионисты, организовала восемь выставок в период с 1874 по 1886 год, известных как выставки импрессионистов и независимых художников. Дега играл ведущую роль в их организации и показывал свои работы во всех, кроме одного, но постоянно был в ссоре с другими в свободной группе. Дега держался на расстоянии от импрессионизма, высмеивая то, что он отверг, как его притязания рисовать на пленэре и неуважение к точности предыдущих мастеров.

Меню
Новости Статьи История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100