Выставка Делакруа в Лувре

Этим летом во Франции пройдет ретроспективная выставка французского художника-романтика Эжена Делакруа в Лувре. В галереях зрители обсуждают его картины. Выставка будет иметь особый резонанс для тех, кто пытается разобраться в неопределенности и проблемах, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Если вы знаете Делакруа по его знаменитой работе 1830 года «Свобода, ведущая народ», в которой символическая женщина, представляющая свободу, отмечает три славных дня революции 1830 года, - вы можете подумать, что он был политическим революционером. Но он им не был.

Звезда родилась

Вместо этого художник был консервативным человеком, столкнувшимся с тем, что он назвал «веком невероятных вещей». За свою жизнь он пережил войну, две революции у своего порога и столкновения с исламскими культурами, которые бросили ему вызов и покорили его. На выставке мы видим человека, пытающегося понять, что происходит с его миром. Делакруа родился в 1798 году и был привилегированным ребенком эпохи Наполеона. Будучи молодым студентом, он оттачивал свое мастерство, рисуя в школьных учебниках и альбомах для рисования. Но к тому времени, когда Делакруа было 16 лет, оба его родителя умерли, и деньги семьи иссякли. Делакруа, понимая, что ему придется полагаться на свою картину, чтобы зарабатывать на жизнь, поступил в престижную Школу изящных искусств в Париже. Его считали ранним лидером нового романтического стиля, подхода к живописи, который выражал страсти через драматические цвета и свободные, плавные мазки. Хотя сегодня он известен как «великий романтик», Делакруа отверг это звание. Вместо этого он назвал себя художником, продолжившим славную классическую традицию французского искусства; в своей работе он часто изображал классические и исторические предметы, которые были основой такого подхода. Он дебютировал на выставке в Парижском салоне с драматической работой 1822 года «Барк Данте», что принесло ему широкую похвалу. Но картины Делакруа о греческой войне за независимость - конфликте в начале 1820-х годов между греками и их османскими оккупантами - привели его к славе.

Художник расширяет свой кругозор

В искусстве Делакруа этот простой двоичный файл никогда не применялся. Вместо того, чтобы видеть границу между двумя мирами, он словно хотел проскользнуть между ними снова и снова. Хотя он был на стороне греков два столетия назад, он также был очарован очарованием и насилием, которое он связывал с исламским миром. Как и многие из нас, Делакруа не тратил каждую минуту навязчивую политику и конфликты. Он прожил богатую жизнь, и выставка демонстрирует весь спектр его работ. Его знаменитый журнал рассказывает о человеке из города, который погрузился в литературу и жизнь. Во время революции 1848 года вместо создания «Свободы, ведущей народ» умеренный Делакруа создал яркую «Корзину цветов» (1848–49), сосредоточив внимание на природной красоте. Самые известные картины Делькруа, такие как «Греция на руинах Миссолонги» и «Свобода, ведущая народ», возникли из суматохи 19-го века и вызывают неуверенность в наше время.

Меню
Новости Статьи История музея История приобретения
коллекций Лувра
Пирамида Лувра Лувр-Ленс Обзор отделений музея Экспозиция ближневосточного искусства Экспозиция Египетского Искусства Экспозиция греческого, этрусского и римского искусства Исламское искусство Скульптуры Декоративное искусство Изобразительное искусство Фантом Лувра «Джоконда», которую хoтели украсть Однажды в 1190 году Гравюры и рисунки Первый директор Известные работы, выставленные в Лувре Месопотамское искусство Жан Фуке (около 1420 - 1480 гг.) Древнегреческое искусство Живопись. Франция Авиньонская школа Школа Фонтенбло СКУЛЬПТУРА ЭТРУССКОВ Статуэтка «Ныряльщик» Фигура Великой Матери Образно-этическая задача КЕРАМИКА Лувр становится музеем Лувр и Нотр-Дам – самые популярные достопримечательности Парижа Максим Дмитриев: от Нижнего Новгорода к Лувру Милон Кротонский



Реклама

Rambler's Top100